Киносети стремятся увеличить доходность за счёт реализации времени перед началом показа фильмов, а также размещения рекламы на входных билетах, плакатах в фойе и кинозалах, на мониторах. Рекламодателям доступны промо-акции перед началом показа, семплинг (распространение бесплатных образцов продукции), лифлетинг (раздача рекламной полиграфии), инсталляции.

Доля доходов от рекламной деятельности кинотеатров составляет 6-7% от суммы реализованных билетов. Благодаря этой деятельности, рекламодатели получают доступ к привлекательным во всех отношениях рекламным площадкам. Реклама в кинотеатрах помогает успешно продвигать ряд продуктов, предоставляя в ряде случаев практически идеальную целевую аудиторию.

Кино – один из наиболее доступных и демократичных видов проведения досуга, привлекающий миллионы зрителей. Даже в кризисные времена зрительные залы кинотеатров никогда не пустовали, а сегодня в дни премьер наблюдаются аншлаги. Каждую неделю на экраны выходят новинки, благодаря чему постоянные зрители имеют возможность регулярно посещать культурно-массовые заведения. Социологи, исследовавшие рынок, сообщают, что каждый пятый посетитель кинотеатров следит за обновлениями репертуара, чтобы не пропустить ни одного нового фильма.

Все достоинства

Учитывая, что кинотеатр всё больше превращается в центр досуга, растёт время контакта публики с рекламной информацией. В ожидании сеанса посетители проводят время в кафе и бутиках, беседуют в фойе, отдыхают в креслах холла. На всё это уходит около 15 минут, благодаря чему реклама в кинотеатрах http://sonatagroup.com.ua/indoor-reklama/ обретает следующие преимущества:

  • За счёт приподнятого настроения публики и нестандартной ситуации реклама воспринимается благосклонно и с повышенным вниманием;
  • Интересы зрительской аудитории хорошо поддаются прогнозированию;
  • В замкнутом объёме с десятками удобных локаций для показа рекламы существует множество возможностей предложить публике свои материалы;
  • Просмотра ролика перед началом фильма невозможно избежать;
  • Ситуация позволяет проводить полный брендинг окружающей среды. В единой стилистике могут быть оформлены входная группа, фойе, посуда в кафе или буфете, вёдра с попкорном и стаканы для напитков, зрительный зал и ролик перед показом кино.

Нужно учитывать, что уникальность места не гарантирует успеха рекламной кампании. Как и в любом другом случае, успешность проведения акции может быть обеспечена лишь путём тщательного изучения аудитории и выработки правильного формата подачи информации.